image
Специальность

Переводческое дело

Добавлено: 2 мая 2023 г.

ОПОП СПО по специальности «Переводческое дело» предназначена для методического обеспечения учебного процесса и предполагает формирование у выпускников СПО общих и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ГОС CПО по данной специальности.

Согласно ГОС СПО по данной специальности прописаны следующие цели ОПОП 050720 Переводческое дело:

 Цель 1.  Подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаний;

 Цель 2. Получение среднего профессионального образования, позволяющего выпускникам продолжить обучение и успешно работать в избранной сфере деятельности;

На основании миссии КМУК «Подготовка специалистов, имеющих международный уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами и способных повысить уровень производственного потенциала экономики Кыргызстана» и учета мнений работодателей были сформулированы следующие цели в области профессиональной деятельности:

Цель 3. Формирование личности, владеющий фундаментальным необходимым уровнем иноязычной межкультурной коммуникации для активного применения его в повседневном общении и профессиональной деятельности.

 Цель 4.     Формирование у обучающихся навыков и умений практического владения английским языком в устной и письменной форме, освоение ими различных видов речевой деятельности (творение, чтение, письмо и аудирование).

 Цель 5. Владение навыками и умениями осуществления письменного и

устного перевода английского  языка на рынке труда.

Результаты обучения

В соответствий с требованиями ГОС СПО сформулированы РО

ОПОП, которые обусловили главные цели достижения ОПОП. Каждый

результат обучения сформулирован на основании учебного плана

КМУК, ГОС СПО:

РО-1. Способен использовать базовые положения математических,

естественных, гуманитарных. экономических наук в профессиональной работе, самостоятельно приобретать новые знания и оценивать результаты своей деятельности.

РО-2. Способен логически верно, аргументированно и ясно выражать свои мысли на государственном и официальном языках, владеет английским и

корейскими языками на уровне социального общения.

РО-З. Получает представление о культуре стран изучаемых языков, что позволит учащимся помимо языковых знаний освоить

необходимый спектр полезных лексических и страноведческих знаний.

РО-4. Осознает необходимость и значимость своей будущей профессии и

активно взаимодействует с носителями изучаемого иностранного языка.

РО-5. Умеет строить межкультурную коммуникацию на государственном, официальном и иностранном изучаемом языке, придерживаясь духа патриотизма. толерантности и гражданской ответственности.

РО-6. Умеет вести беседу и участвовать в дискуссии, в том числе передавать информацию на английском  языке средней степени сложности.

РО-7. Понимает на слух монологические и диалогические типы текстов

обиходного стиля с носителями языка.

РО-8. Владеет основными свойствами грамматики английского  языка, а также умеет читать тексты с правильной интонацией, учитывая ситуацию,

описываемую в тексте с соблюдением правил.

РО-9. Осуществляет первичный устный и письменный перевод, соблюдая фонетические и  лингвистические нормы, при этом самостоятельно решает профессиональные задачи.

РО-10. Владеет приемами поиска, обработки и анализа информации для профессиональной деятельности и жизни.

Принципы, на основании которых осуществляется подготовка выпускников:

•          преемственность уровней образования;

•          взаимное сотрудничество студента и образовательной организации в процессе получения образования;

•          использование кредитной системы и модульно-рейтинговой оценки достижений студентов в целях обеспечения академической мобильности;

•          формирование потребности к постоянному развитию и инновационной

деятельности в профессиональной сфере, в том числе и к продолжению

образования;

•          международное сотрудничество по специальности подготовки.

•          соединение обучения с производительным трудом обучающихся (связь

теории с практикой);

•          экономическая целесообразность (планирование и подготовка

специалистов с учетом их востребованности на рынке труда.

1.5.      Нормативный срок освоения ОПОП

Очная форма обучения: 1 год 10 месяцев на базе 11 - класса;

2          года 10 месяцев на базе 9 - класса;

Полезные информации