image
Специальность

Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах

Добавлено: 25 июля 2023 г.

Выпускник по специальности 100105 «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах» в соответствии с целями основной профессиональной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности должен обладать следующими компетенциями:
а) общими (ОК):
 
ОК1. Уметь организовать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК2. Решать проблемы, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, проявлять инициативу и ответственность;
ОК3. Осуществлять поиск, интерпретацию и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК5. Уметь работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;
ОК6. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных) и их обучение на рабочем месте, за результат выполнения заданий;
ОК7. Управлять собственным личностным и профессиональным развитием, адаптироваться к изменениям условий труда и технологий в профессиональной деятельности;
ОК8. Быть готовым к организационно-управленческой работе с малыми коллективами;
б) профессиональными (ПК), соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Бронирование гостиничных услуг:
ПК1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его;
ПК2. Бронировать, информировать потребителя о бронировании и вести документацию;
Прием, размещение и выписка гостей:
ПК3. Принимать, регистрировать и размещать гостей;
ПК4.    Предоставлять    гостю    информацию    и    принимать    участие    в заключении договоров об оказании гостиничных и туристических услуг;
ПК5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей;
ПК6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
Организация обслуживания гостей в процессе проживания:
ПК7. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги
 
размещения,    дополнительных    услуг,    уборке    номеров    и    служебных помещений;
ПК8. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service);
ПК9. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы и туристического комплекса;
ПК10.    Создавать    условия    для    обеспечения    сохранности    вещей    и ценностей проживающих;
Продажи гостиничного продукта:
ПК11. Выявлять, формировать спрос и стимулировать сбыт гостиничных услуг;
ПК12. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
ПК13. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга и в проведении маркетинговых исследований;
Управление персоналом:
ПК14. Принимать участие в укомплектовании гостиницы или туристического комплекса работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
ПК15. Принимать участие в оформлении и разработке кадровой документации гостиницы или туристического комплекса на основе типовой.
ПК16. Принимать участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации обслуживающего и технического персонала гостиницы или туристического комплекса, а также в оценивании их профессиональной компетентности.

Полезные информации