РЕКЛАМА
Добавлено: 25 июля 2023 г.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Реклама»
Цели ОПОП СПО в области обучение и воспитании личности.
3.4.1. В области обучение целью ОПОП СПО подготовки по специальности 032401
«Реклама» является подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаний, получение среднего профессионального образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальные мобильности и устойчивости на рынке труда.
3.4.2. В области воспитания личности целью СПО подготовки по специальности 032401 «Реклама» является формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, коммуникативности, толерантности, повышение их общей культуры.
3.5. Область профессиональной деятельности выпускников.
Область профессиональной деятельности выпускников по специальности 032401 «Реклама» включает в себя области разработки, модификации, адаптации, настройки и сопровождение программного обеспечения.
3.6. Объекты профессиональной деятельности выпускников.
Объектам профессиональной деятельности техников по специальности 032401 «Реклама» является: организации (предприятии) различной отраслевой направленности независимо от их организационно правовых форм.
3.7. Виды профессиональной деятельности выпускников.
Видами профессиональной деятельности техников по специальности 032401
«Реклама» являются: Разработка и создании дизайна рекламной продукции.
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.
ПК 1.2. Осуществлять художественное конструирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.
ПК 1.4. Составлять и оформлять рекламные объявления.
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
Производство рекламной продукции.
ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2. Создавать модели объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного проекта (продукта).
ПК 3.1. Анализировать требование целевых групп потребителей с использованием средств исследования рынка.
ПК 3.2. Определять и разрабатывать стратегию и средства продвижения рекламного продукта
ПК 3.3. Обеспечивать правовое и юридическое сопровождение рекламного проекта.
Организации и управление процессом изготовление рекламного проекта (продукта).
ПК 4.1. Планировать работу (собственную или группы) по разработке и техническому исполнению рекламного проекта.
ПК 4.2. Осуществлять контроль исполнении на соответствии рекламной идее и заказу рекламодателя.
ПК 4.3. Взаимодействовать с заказчиком в ходе выполнения и сдачи рекламного проекта.
ПК 4.4. Регистрировать и защищать авторские права на рекламный продукт.
ПК 4.5. Реализовывать технологии продвижения рекламного продукта.
ПК 4.6. Принимать решения в соответствии с требованиями рекламодателей и документами, регламентирующими рекламную деятельность.
ПК 4.7. Обеспечивать технику безопасности на производственном участке.
Реализация комплексных рекламных проектов.
ПК 5.1. Выбирать творческую стратегию реализации комплексных рекламных проектов.
ПК 5.2. Создавать сценарии и рекламные тексты.
ПК 5.3. Осуществлять поиск образного решения рекламного сообщения.
ПК 5.4. Осуществлять поиск оптимальных технологий для реализации рекламного проекта.
ПК 5.5. Применять методы и приемы режиссуры при реализации рекламного проекта.
3.8. Задачи профессиональной деятельности выпускников
Выпускник по подготовке специальности 032401 «Реклама» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
3.8.1. Производственно-технологическая:
Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
Маркетинговое и правовое обеспечение разработки и реализации рекламного продукта.
Организация и управлении процессом изготовления и продвижения рекламного проекта(продукта).
3.8.2. Организационно-управленческая:
- организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; участие в оценке качества и экономической эффективности деятельности; обеспечение техники безопасности.
Полезные информации
- Форма обучения: Очный
- Основа обучения: Контракт
- Контракт: 35 000 сом
Срок обучение
- На базе 9 класса: 2 года 10 месяцев
- На базе 11 класса: 1 год 10 месяцев
Часто задаваемые вопросы
- Как поступить в колледж?
- Какие документы нужны для поступления?