image
Специальность

РЕКЛАМА

Добавлено: 25 июля 2023 г.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Реклама» 
Цели ОПОП СПО в области обучение и воспитании личности.
              3.4.1. В области обучение целью ОПОП СПО подготовки по специальности 032401
«Реклама» является подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаний, получение среднего профессионального образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и профессиональными  компетенциями, способствующими его социальные мобильности и устойчивости на рынке труда.
              3.4.2. В области воспитания личности целью СПО подготовки по специальности 032401 «Реклама» является формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, коммуникативности, толерантности, повышение их общей культуры.                                                           
               3.5. Область профессиональной деятельности выпускников.                                                  
               Область профессиональной деятельности выпускников по специальности 032401 «Реклама» включает в себя области разработки, модификации, адаптации, настройки и сопровождение программного обеспечения.
               3.6. Объекты профессиональной деятельности выпускников.
               Объектам профессиональной деятельности техников по специальности 032401 «Реклама» является: организации (предприятии) различной отраслевой направленности независимо от их организационно правовых форм.
                3.7. Виды профессиональной деятельности выпускников.
                 Видами профессиональной деятельности техников по специальности 032401 
   «Реклама» являются: Разработка и создании дизайна рекламной продукции.
           ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.                                                                                                                                                                                                                                                        
           ПК 1.2. Осуществлять художественное конструирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы. 
           ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.
           ПК 1.4. Составлять и оформлять рекламные объявления.
           ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
                                  Производство рекламной продукции.

           ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
        ПК 2.2. Создавать модели объекта с учетом выбранной технологии.
        ПК 2.3.  Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
           Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного проекта (продукта). 
        ПК 3.1. Анализировать требование целевых групп потребителей с использованием средств исследования рынка.
        ПК 3.2. Определять и разрабатывать стратегию и средства продвижения рекламного продукта 
        ПК 3.3. Обеспечивать правовое и юридическое сопровождение рекламного проекта.
        Организации и управление процессом изготовление рекламного проекта (продукта).
        ПК 4.1. Планировать работу (собственную или группы) по разработке и техническому исполнению рекламного проекта. 
        ПК 4.2. Осуществлять контроль исполнении на соответствии рекламной идее и заказу рекламодателя.
        ПК 4.3. Взаимодействовать с заказчиком в ходе выполнения и сдачи рекламного проекта.
        ПК 4.4. Регистрировать и защищать авторские права на рекламный продукт.
        ПК 4.5. Реализовывать технологии продвижения рекламного продукта.
        ПК 4.6. Принимать решения в соответствии с требованиями рекламодателей и документами, регламентирующими рекламную деятельность.
        ПК 4.7. Обеспечивать технику безопасности на производственном участке.
Реализация комплексных рекламных проектов.
        ПК 5.1. Выбирать творческую стратегию реализации комплексных рекламных проектов.
        ПК 5.2. Создавать сценарии и рекламные тексты.
        ПК 5.3. Осуществлять поиск образного решения рекламного сообщения.
        ПК 5.4. Осуществлять поиск оптимальных технологий для реализации рекламного проекта.
        ПК 5.5. Применять методы и приемы режиссуры при реализации рекламного проекта.
              3.8. Задачи профессиональной деятельности выпускников 
Выпускник по подготовке специальности 032401 «Реклама» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
              3.8.1. Производственно-технологическая:
Разработка и создание дизайна рекламной продукции. 
Маркетинговое и правовое обеспечение разработки и реализации рекламного продукта.
Организация и управлении процессом изготовления и продвижения рекламного проекта(продукта).
             3.8.2. Организационно-управленческая:
           - организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; участие в оценке качества и экономической эффективности деятельности; обеспечение техники безопасности.

Полезные информации