image
Специальность

Менеджмент

Добавлено: May 2, 2023

ОПОП СПО по специальности «Менеджмент» предназначена для методического обеспечения учебного процесса и предполагает формирование у выпускников СПО общих и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ГОС CПО данной специальности.

Согласно ГОС СПО по данной специальности прописаны следующие цели ОПОП 080501 Менеджмент:

Цель 1. Подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаний;

Цель 2. Получение среднего профессионального образования, позволяющего выпускникам продолжить обучение и успешно работать в избранной сфере деятельности.

На основании миссии КМУК «Подготовка специалистов, имеющих международный уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами и способных повысить уровень производственного потенциала экономики Кыргызстана» и учета мнений работодателей, были сформулированы следующие цели в области профессиональной деятельности:

Цель 3. Удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием в области менеджмента, позволяющего выпускнику успешно работать менеджером, обладать общими и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

В области воспитания личности целью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 080501 «Менеджмент (по отраслям)» является:

Цель 4. формирование у студентов социально - личностных качеств: целеустремленности, организованности и ответственности, гражданской позиции и трудолюбия, самостоятельности и творческой активности, коммуникативности, толерантности, повышения общей культуры.

Результаты обучения

В соответствии с требованиями ГОС СПО сформулированы РО ОПОП, которые обусловили главные цели достижения ОПОП. Каждый результат обучения сформулирован на основании учебного плана КМУК, ГОС СПО:

РО-1. Способен использовать базовые положения математических, естественных, гуманитарных. экономических наук в профессиональной работе, самостоятельно приобретать новые знания и оценивать результаты своей деятельности.

РО-2. Способен логически верно, аргументированно и ясно выражать свои мысли на государственном и официальном языках, владеет одним из иностранных языков на уровне социального общения (английским и корейскими языками).

РО-З. Способен работать в коллективе, в том числе над междисциплинарными проектами

РО-4. Владеет базовыми технологиями управления персоналом. Способен формировать поведение индивидов и групп для достижения целей организации и повышения ее эффективности

РО-5. Умеет строить межкультурную коммуникацию на государственном, официальном и иностранном изучаемом языке, придерживаясь духа патриотизма. толерантности и гражданской ответственности

РО-6. Способен применять знания в области денежного обращения, финансов и кредита в профессиональной деятельности

РО-7. Способен к экономическому образу мышления, способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса, проводить маркетинговые исследования, анализ рыночных и специфических рисков и анализ конкурентной среды

РО-8. Владеет приемами и методами сбора, обобщения и анализа рыночной информации, поведения и принятия решений хозяйствующими субъектами, закономерностей функционирования фирм в различных экономических условиях

РО-9. Способен вести делопроизводство и осуществлять деловое общение, реализовывать принятые организационные решения

РО-10. Способен к созданию собственного дела, находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею, разрабатывать бизнес-планы (направлений деятельности, продуктов), оценивать факторы внешней и внутренней среды осуществления предпринимательской деятельности

Принципы, на основании которых осуществляется подготовка выпускников:

•          преемственность уровней образования;

•          взаимное сотрудничество студента и образовательной организации в процессе получения образования;

•          использование кредитной системы и модульно-рейтинговой оценки достижений студентов в целях обеспечения академической мобильности;

•          формирование потребности к постоянному развитию и инновационной деятельности в профессиональной сфере, в том числе и к продолжению образования;

•          международное сотрудничество по специальности подготовки.

•          соединение обучения с производительным трудом обучающихся (связь теории с практикой);

•          экономическая целесообразность (планирование и подготовка специалистов с учетом их востребованности на рынке труда.

1.5.      Нормативный срок освоения ОПОП

Очная форма обучения: 1 год 10 месяцев на базе 11 – класса;

2          года 10 месяцев на базе 9 – класса;

Полезные информации